Корпоративный коучинг
Корпоративный коучинг – это гибкие модули обучения, основанные на отработке системных навыков или решении организационных задач. Они могут быть легко и быстро адаптированы под запросы клиента. В корпоративном коучинге удачно сочетаются элементы тренинга и групповых коучсессий.
Вы всегда можете выбрать свой набор модулей обучения для своих сотрудников. Чем точнее вы будете знать, какой результат вы хотите получить - тем легче нам будет его достичь, подобрав вам нужные тренинги и коучинг!
Общий список программ Ивана Рыбкина, Елены Горбановой, Эдуарда Падара, Галины Машницкой
Стратегия:
- 1. Стратегическая сессия организационного развития с применением технологий системно-интегративного коучинга
- 2. Стратегический тайм-менеджент в стиле коучинг
- 3. Эффективное взаимодействие команды топ-менеджеров в стиле коучинг
Управление изменениями:
- 4. Коучсессия организационного развития в условиях кризиса (сопровождение реальных проектов)
- 5. Управление изменениями и развитием в организации (повышение квалификации/ реальные проекты/ тренинги коучинг)
Менеджмент:
- 6. Основы менеджмента (семинар/тренинг)
- 7. Повышение компетентности руководителя: 9 ключевых системных навыков (повышение квалификации/ реальные проекты/ тренинги коучинг)
- 8. Менеджмент в стиле коучинг – Внутрифирменная школа системно-интегративного коучинга (ШСИК) для руководителей и сотрудников
- 9. Управление персоналом
- 10. Модель Компетенций как инструмент управления персоналом организации (повышение квалификации/коучинг)
- 11. Эффективные группы и команды (семинар/тренинг)
- 12. Личная эффективность менеджера
- 13. Технология лидерства (тренинги и коучинг)
Продажи:
- 14. Системная технология продажи продуктов физическим лицам (тренинг и коучинг)
- 15. Продажи корпоративным клиентам (тренинги и коучинг)
Обучение:
- 16. Прибыльная система корпоративного обучения и развития персонала (повышение квалификации/ тренинги коучинг)
- 17. Тренинг тренеров. Программы повышения квалификации для корпоративных тренеров/подготовка внутренних тренеров
- 18. Система корпоративного обучения и развития персонала (СКОРП). Подготовка внутренних коучей
ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИИ (В СТИЛЕ КОУЧИНГ)
1. Стратегическая сессия организационного развития с применением Технологий Системно-Интегративного Коучинга
Аудитория:
Команда топ-менеджеров организации.
Особенности программы:
Стратегическая сессия — форма групповой работы с командой топ-менеджеров, в ходе которой команда решает реальные стратегические проблемы организации. Стратегическая сессия не является тренингом навыков или формой командообразования, хотя может содержать в себе эти элементы.
Видение руководства может быть формализовано в виде анализа отношений матрицы «сегодня/завтра» по пяти ключевым показателям.
- а) долгосрочность присутствия на рынке в качестве лидера;
- б) сохранение динамики прибыльности и конкурентоспособности;
- в) технологичность производства, управления, взаимоотношений с клиентами;
- г) контролируемость;
- д) реализация кадрового потенциала.
2. Стратегический тайм-менеджмент в стиле коучинг
Компетенция: личная эффективность
Жанр проведения: групповая коуч-сессия
Участники программы:
Команда топ-менеджеров организации.
Особенности программы:
Групповая коуч-сессия — форма групповой работы с командой топ-менеджеров, в ходе которой команда создает взаимосвязь стратегических целей с личной эффективностью топ-менеджеров. Это позволяет эффектвно решать реальные стратегические проблемы организации и задачи внедрения изменений и нововведений, добиваться сверхнормативности от сотрудников. Коуч-сессия не является тренингом навыков или формой командообразования, хотя может содержать в себе эти элементы.
3. Эффективное взаимодействие команды топ-менеджеров
Цель:
- Формирование и развитие команды топ-менеджеров для реализации проекта изменения
- Повышение эффективности
- личной
- и командного взаимодействия топ-менеджеров.
Задачами программы являются:
- Повысить уровень знаний в области командообразования, построения и функционирования эффективных команд.
- Отработать умения эффективного взаимодействия при решении задач, связанных с РЕАЛЬНЫМИ командными проектами.
- Отработка навыков руководства и эффективной работы в команде.
4. СЕССИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ предполагает:
Формулирование, конкретизацию видения будущего компании, уточнение и формирование единого понимания путей достижения целей, ревизию ресурсов, переоценку возможностей и рисков, нахождение точек соприкосновения целей компании и сотрудников.
Новые способы взаимодействия между сотрудниками компании, умение достигать договорённостей, учитывать мнение всех участников процесса.
Другими словами, происходит переход на новую стратегию, другой уровень мотивации, где выигрывают все участники управленческой команды – собственник, руководитель, менеджеры и организация в целом.
5. Управление изменениями в организации
Курс помогает организации сделать инновации своим конкурентным преимуществом, создать принципы для формирования культуры способной к непрерывному совершенствованию.
И.В. Рыбкин
Целевая аудитория: Курс для владельцев, акционеров, директоров, ТОП - менеджеров, ключевых руководителей, НR - директоров, руководителей по обучению и развитию персонала.
Цель и задачи: Сформировать навыки управления изменениями. Сформировать системное понимание всех процессов в организации, связанных с управлением изменением. Показать различные подходы к управлению изменениями, движущие силы, этапы и технологии внедрения изменений.
Тренинги по менеджменту
6. Основы менеджмента
7. Повышение компетентности руководителя: 9 ключевых системных навыков
В результате участники смогут:
- Получить целостное представление о деятельности руководителя в условиях быстроизменяющейся рыночной среды.
- Отработать основные инструменты проактивного управления, в т.ч. постановку задач, делегирование, тайм-менеджмент и т.д.
- Построить процедуры эффективного взаимодействия с другими отделами.
- Провести разбор своего рабочего времени и ликвидировать «воров времени руководителя».
- Оперативно влиять на мотивацию сотрудников в части контроля и ее отслеживания.
- Освоить нематериальные формы мотивации и наставничество.
- Освоить эффективные коммуникативные техники, в том числе технологию проведения эффективных совещаний по принятию групповых решений, микроинструменты общения с подчиненными, а также навыки выступления перед аудиторией.
- Получить навыки формирования и управления рабочими командами.
8. Менеджмент в стиле коучинг - Школа системно-интегративного коучинга (ШСИК) для руководителей и сотрудников
Программа предназначена для: предпринимателей, руководителей, линейных менеджеров, специалистов в области человеческих, информационных ресурсов, продавцов и агентов.
Цель: Повышение личной эффективности.
Задачи:
- Создание новых бизнес-проектов и/или развитие динамики уже существующего проекта, в котором участник играет лидирующую роль;
- Увеличение личной капитализации (стоимости, востребованности) участника программы на рынке за счет практического овладения технологиями влияния на других людей, изменения себя, а также коучинга социального успеха и эффективного менеджмента в бизнес-практике;
- Развитие у участников навыков в области управления собой, человеческими ресурсами, ситуациями, событиями, объемами продаж и т.д.
- Обеспечение окупаемости вложений в обучение как минимум в сумме, инвестированной в период обучения;
- Создание условий для личностного роста участников.
9. Управление персоналом
10. Модель Компетенций как инструмент управления персоналом организации
Цели тренинга: в ходе занятий участники:
- ознакомятся с современными подходами к разработке компетенций;
- отработают методики разработки корпоративных, управленческих и функциональных компетенций;
- разработают модель компетенций для своей организации;
- получат необходимые знания по внедрению модели компетенций в организации.
Программа предназначена для директоров, менеджеров по персоналу; специалистов по работе с кадровыми ресурсами; руководителей предприятий и отделов, которым необходимо овладеть инструментами, повышающими эффективность работы с кадрами.
11. ЭФФЕКТИВНЫЕ ГРУППЫ И КОМАНДЫ
12. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА
13. Технология Лидерства
Целевой сегмент: «фастовые» компании любого сектора, осознающие перспективу активного развития за счет реализации лидерского потенциала своих кадровых ресурсов.
Аудитория: собственники/ топ-менеджмент/руководители проектов/ менеджеры среднего звена, заинтересованные в максимальной реализации собственного лидерского потенциала.
Уровень подготовки аудитории: реальный опыт управления структурами.
Цель: сформировать представление о технологии лидерства и инструментах контроля.
Тренинги по продажам
14. Системная технология продажи продуктов физическим лицам
Авторский семинар-тренинг Ивана Рыбкина - создателя лучшей Отечественной школы продаж страховых продуктов в «РЕСО-Гарантии» (Приемия Золотая Саламандра 2005 и 2006 гг. за лучший корпоративный учебный центр в страховании)
Целевой сегмент: компании, активно использующие или развивающие ритейловые продажи.
Аудитория: топ-менеджмент, отвечающий за развитие продаж/ руководители продающих подразделений/менеджеры/опытные агенты.
15. Продажи корпоративным клиентам
Суть семинара-тренинга: системная технология лидерских продаж корпоративным клиентам.
Аудитория: топ-менеджмент, отвечающий за развитие продаж/ руководители продающих подразделений/менеджеры/опытные сейлы.
Уровень подготовки аудитории: опыт управления продающими структурами/опыт личных продаж корпоративным клиентам.
Цель: сформировать представление о самой эффективной технологии продаж на сегодняшний день.
Автор и тренер: Иван Рыбкин
Тренинги по обучению
16. Прибыльная система корпоративного обучения и развития персонала
Курс для HR-директоров и менеджеров по обучению и развитию персонала
Курс помогает осознать новую роль специалистов по обучению, как одну из ключевых в развитии организации.
Речь идет о формировании особой организационной среды, способствующей обучению с помощью тренинга и коучинга и влияющей на динамику и результативность развития организации.
И.В. Рыбкин.
17. Тренинг тренеров. Программы повышения квалификации для корпоративных тренеров/подготовка внутренних тренеров
18. Система корпоративного обучения и развития персонала (СКОРП). Подготовка внутренних коучей
Хотите узнать больше? Звоните!
Карина: +7 (925) 502-69-31, +7 (495) 502-69-31
Ольга: +7 (905) 578-66-99
Всегда рады ответить на Ваши вопросы!