+7 (925) 502-69-31 +7 (495) 502-69-31

Корпоративный коучинг

Корпоративный коучинг – это гибкие модули обучения, основанные на отработке системных навыков или решении организационных задач. Они могут быть легко и быстро адаптированы под запросы клиента. В корпоративном коучинге удачно сочетаются элементы тренинга и групповых коучсессий.

Вы всегда можете выбрать свой набор модулей обучения для своих сотрудников. Чем точнее вы будете знать, какой результат вы хотите получить - тем легче нам будет его достичь, подобрав вам нужные тренинги и коучинг!

Общий список программ Ивана Рыбкина, Елены Горбановой, Эдуарда Падара, Галины Машницкой

Стратегия:

Управление изменениями:

Менеджмент:

Продажи:

Обучение:

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИИ (В СТИЛЕ КОУЧИНГ)

1. Стратегическая сессия организационного развития с применением Технологий Системно-Интегративного Коучинга

Аудитория:
Команда топ-менеджеров организации.

Особенности программы:
Стратегическая сессия — форма групповой работы с командой топ-менеджеров, в ходе которой команда решает реальные стратегические проблемы организации. Стратегическая сессия не является тренингом навыков или формой командообразования, хотя может содержать в себе эти элементы.

Видение руководства может быть формализовано в виде анализа отношений матрицы «сегодня/завтра» по пяти ключевым показателям.

  • а) долгосрочность присутствия на рынке в качестве лидера;
  • б) сохранение динамики прибыльности и конкурентоспособности;
  • в) технологичность производства, управления, взаимоотношений с клиентами;
  • г) контролируемость;
  • д) реализация кадрового потенциала.

Подробнее о программе

2. Стратегический тайм-менеджмент в стиле коучинг

Компетенция: личная эффективность

Жанр проведения: групповая коуч-сессия

Участники программы:
Команда топ-менеджеров организации.

Особенности программы:
Групповая коуч-сессия — форма групповой работы с командой топ-менеджеров, в ходе которой команда создает взаимосвязь стратегических целей с личной эффективностью топ-менеджеров. Это позволяет эффектвно решать реальные стратегические проблемы организации и задачи внедрения изменений и нововведений, добиваться сверхнормативности от сотрудников. Коуч-сессия не является тренингом навыков или формой командообразования, хотя может содержать в себе эти элементы.

Подробнее о программе

3. Эффективное взаимодействие команды топ-менеджеров

Цель:

  • Формирование и развитие команды топ-менеджеров для реализации проекта изменения
  • Повышение эффективности
    • личной
    • и командного взаимодействия топ-менеджеров.

Задачами программы являются:

  • Повысить уровень знаний в области командообразования, построения и функционирования эффективных команд.
  • Отработать умения эффективного взаимодействия при решении задач, связанных с РЕАЛЬНЫМИ командными проектами.
  • Отработка навыков руководства и эффективной работы в команде.

Подробнее о программе

4. СЕССИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ предполагает:

Формулирование, конкретизацию видения будущего компании, уточнение и формирование единого понимания путей достижения целей, ревизию ресурсов, переоценку возможностей и рисков, нахождение точек соприкосновения целей компании и сотрудников.

Новые способы взаимодействия между сотрудниками компании, умение достигать договорённостей, учитывать мнение всех участников процесса.

Другими словами, происходит переход на новую стратегию, другой уровень мотивации, где выигрывают все участники управленческой команды – собственник, руководитель, менеджеры и организация в целом.

5. Управление изменениями в организации

Курс помогает организации сделать инновации своим конкурентным преимуществом, создать принципы для формирования культуры способной к непрерывному совершенствованию.
И.В. Рыбкин

Целевая аудитория: Курс для владельцев, акционеров, директоров, ТОП - менеджеров, ключевых руководителей, НR - директоров, руководителей по обучению и развитию персонала.

Цель и задачи: Сформировать навыки управления изменениями. Сформировать системное понимание всех процессов в организации, связанных с управлением изменением. Показать различные подходы к управлению изменениями, движущие силы, этапы и технологии внедрения изменений.

Подробнее о программе

Тренинги по менеджменту

6. Основы менеджмента

7. Повышение компетентности руководителя: 9 ключевых системных навыков

В результате участники смогут:

  • Получить целостное представление о деятельности руководителя в условиях быстроизменяющейся рыночной среды.
  • Отработать основные инструменты проактивного управления, в т.ч. постановку задач, делегирование, тайм-менеджмент и т.д.
  • Построить процедуры эффективного взаимодействия с другими отделами.
  • Провести разбор своего рабочего времени и ликвидировать «воров времени руководителя».
  • Оперативно влиять на мотивацию сотрудников в части контроля и ее отслеживания.
  • Освоить нематериальные формы мотивации и наставничество.
  • Освоить эффективные коммуникативные техники, в том числе технологию проведения эффективных совещаний по принятию групповых решений, микроинструменты общения с подчиненными, а также навыки выступления перед аудиторией.
  • Получить навыки формирования и управления рабочими командами.

Подробнее о программе

8. Менеджмент в стиле коучинг - Школа системно-интегративного коучинга (ШСИК) для руководителей и сотрудников

Программа предназначена для: предпринимателей, руководителей, линейных менеджеров, специалистов в области человеческих, информационных ресурсов, продавцов и агентов.

Цель: Повышение личной эффективности.

Задачи:

  • Создание новых бизнес-проектов и/или развитие динамики уже существующего проекта, в котором участник играет лидирующую роль;
  • Увеличение личной капитализации (стоимости, востребованности) участника программы на рынке за счет практического овладения технологиями влияния на других людей, изменения себя, а также коучинга социального успеха и эффективного менеджмента в бизнес-практике;
  • Развитие у участников навыков в области управления собой, человеческими ресурсами, ситуациями, событиями, объемами продаж и т.д.
  • Обеспечение окупаемости вложений в обучение как минимум в сумме, инвестированной в период обучения;
  • Создание условий для личностного роста участников.

Подробнее о программе

9. Управление персоналом

10. Модель Компетенций как инструмент управления персоналом организации

Цели тренинга: в ходе занятий участники:

  • ознакомятся с современными подходами к разработке компетенций;
  • отработают методики разработки корпоративных, управленческих и функциональных компетенций;
  • разработают модель компетенций для своей организации;
  • получат необходимые знания по внедрению модели компетенций в организации.

Программа предназначена для директоров, менеджеров по персоналу; специалистов по работе с кадровыми ресурсами; руководителей предприятий и отделов, которым необходимо овладеть инструментами, повышающими эффективность работы с кадрами.

Подробнее о программе

11. ЭФФЕКТИВНЫЕ ГРУППЫ И КОМАНДЫ

12. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА

13. Технология Лидерства

Целевой сегмент: «фастовые» компании любого сектора, осознающие перспективу активного развития за счет реализации лидерского потенциала своих кадровых ресурсов.

Аудитория: собственники/ топ-менеджмент/руководители проектов/ менеджеры среднего звена, заинтересованные в максимальной реализации собственного лидерского потенциала.

Уровень подготовки аудитории: реальный опыт управления структурами.

Цель: сформировать представление о технологии лидерства и инструментах контроля.

Подробнее о программе

Тренинги по продажам

14. Системная технология продажи продуктов физическим лицам

Авторский семинар-тренинг Ивана Рыбкина - создателя лучшей Отечественной школы продаж страховых продуктов в «РЕСО-Гарантии» (Приемия Золотая Саламандра 2005 и 2006 гг. за лучший корпоративный учебный центр в страховании)

Целевой сегмент: компании, активно использующие или развивающие ритейловые продажи.

Аудитория: топ-менеджмент, отвечающий за развитие продаж/ руководители продающих подразделений/менеджеры/опытные агенты.

Подробнее о программе

15. Продажи корпоративным клиентам

Суть семинара-тренинга: системная технология лидерских продаж корпоративным клиентам.

Аудитория: топ-менеджмент, отвечающий за развитие продаж/ руководители продающих подразделений/менеджеры/опытные сейлы.

Уровень подготовки аудитории: опыт управления продающими структурами/опыт личных продаж корпоративным клиентам.

Цель: сформировать представление о самой эффективной технологии продаж на сегодняшний день.

Автор и тренер: Иван Рыбкин

Подробнее о программе

Тренинги по обучению

16. Прибыльная система корпоративного обучения и развития персонала

Курс для HR-директоров и менеджеров по обучению и развитию персонала

Курс помогает осознать новую роль специалистов по обучению, как одну из ключевых в развитии организации.

Речь идет о формировании особой организационной среды, способствующей обучению с помощью тренинга и коучинга и влияющей на динамику и результативность развития организации.
И.В. Рыбкин.

Подробнее о программе

17. Тренинг тренеров. Программы повышения квалификации для корпоративных тренеров/подготовка внутренних тренеров

18. Система корпоративного обучения и развития персонала (СКОРП). Подготовка внутренних коучей

Посмотреть презентацию

Хотите узнать больше? Звоните!

Карина: +7 (925) 502-69-31, +7 (495) 502-69-31

Ольга: +7 (905) 578-66-99

Всегда рады ответить на Ваши вопросы!