Обучение+увеличение продаж
В Мастер-классе используются:
- Упражнения, кейсы, расстановки, мозговые штурмы, примеры, практикум в театре продаж
- Работа в парах, мини-группах, индивидуальная и групповая работа с раздаточным материалом
- На каждом модуле тренируем полный цикл продаж – все этапы при помощи кейсов
- У каждого модуля акцент на определённом этапе продаж – формируем конкретный навык
- После модуля участники получают Технические Задания по формированию навыка продаж
- На каждом модуле разбираем ТЗ и сложные кейсы участников тренинга
Цель:
- Повысить персональную эффективность работы продавца.
- Увеличить личный объем продаж.
Формат:
Программа состоит из 2-х Блоков по 4 практическим Мастер-классам.
1 БЛОК
Тема 1. Основы и Этапы гарантированных продаж товаров и услуг - 29.03.2016.
- Знакомство с этапами продаж
- Системный подход. Знакомство с видами, формами и подходами в продажах
- Подготовка к продаже – встрече / телефонному контакту:Формирование клиентской базы – теплые и холодные контакты:
- • Организация времени, места, повода и пространства встречи / продажи
- • Психологическая и эмоциональная и ценностная подготовка
- • Презентации, материалы, визуальные стимулы, выгоды и примеры
- • Речевые шаблоны, клише, фишки, управляющие слова и выражения
- • Аргументы, вопросы, приемы, фразы на возможные возражения и сомнения
- • Завершение, рекомендации, кросселлинг, правило «открытых дверей»
Тема 2. Встреча. Установление контакта - 14.04.2016.
- Типология клиентов – как определить и подстраиваться к разным типам
- Типы продавцов. Отличительные черты профессионального продавца. Самоанализ
- Правила и приемы установления контакта с клиентом
- • как устанавливать контакт быстро и на бессознательном уровне
- • как поддерживать и усиливать контакт
- • как восстанавливать утраченный контакт
- Видение, понимание, использование языка жестов для повышения коммуникативных навыков
- Тренинг и упражнения по формированию уверенного поведения
- Речевой тренинг по управлению голосом и речью – артикуляция, скорость, интонация и др.
- Вербальный тренинг – управляющие слова и выражения, слова ловушки и слова предатели
Тема 3. Выявление / вскрытие / формирование / активация потребности клиента - 28.04.2016.
- Типология вопросов – когда, какие и как часто задавать. Как диалог превращается в допрос
- Модель СПИН – знакомство и отработка на реальных кейсах участников тренинга
- Консультационно – ценностный подход в продажах и переговорах. Практикум
- Диагностика декларируемых и скрытых потребностей и мотивов клиента
- Тренинг по распознаванию и выявлению значимых ценностей клиента
- Технология выявления основных каналов восприятия собеседника
- Точно и полно определять потребности клиента, порой лучше, чем он сам
Тема 4. Продажа. Презентация. Удовлетворение запроса клиента в информации - 12.05.2016.
- Формирование интереса клиента к получению подробной и дополнительной информации
- Представление товара / услуги лучше конкурентов, при этом продавая его дороже
- Представление товара / услуги, на языке клиента обращаясь к его ценностям и подсознанию
- Обращение к каналам восприятия данного клиента, обеспечивая максимальное восприятие
- Управление эмоциями и чувственной сферой встречи и клиента
- Создание позитивного отношения к Вам, Вашей компании, товару / услуге
- Формирование, поддержание и сохранение диалога и вовлекающей коммуникации
- Стратегия и ошибки продажи товаров и услуг в кризис
- Ловушки Коммуникаций в продажах – расставленные клиентом, или своим бессознательным
2 БЛОК
Тема 1. Отработка возражений / затруднений / сомнений / перевод проблемы в решение - 26.05.2016.
- Разновидности и причины реакций клиента на предложения продавца – «возражения»:
- • Реальные затруднения – нет денег. Не актуализирована потребность.
- • Отговорка. Реальная причина скрывается.
- • Отыгрыш. Эмоциональный срыв – битва с прошлыми ситуациями.
- Отработка приемов, фраз и клише при работе с «возражениями».
- Разрешения напряженных, спорных и сомнительных ситуаций – все стороны.
- Практикум по технологии частичного присоединения к аргументам и ведение к продаже.
- Создание персональных «клише – многоходовок» по преодолению возражений.
- Формирование системного, вовлекающего диалога на ценностном уровне.
- Стрессоустойчивость, быстрое восстановления после стресса и приемы снятия напряжения
- Практикум по психологической подготовке перед встречей со сложным клиентом
Тема 2. Заключение сделки. Товар / услуга – Деньги - 09.06.2016.
- Особенности закрытие сделки – как легко и естественно перейти к цене / деньгам
- Как продавать дорого, грамотно работая с ценой и скидками.
- Правило трех коробочек. По сравнению с ……. всё дешево!
- Как работать с ценностью клиента / товара / услуги
- Как формировать и актуализировать выгоду от приобретения товара / услуги
- Как смещать акценты и работать с парой: Сейчас – Потом.
- Как контролировать ход переговоров и вести диалог к максимально полному удовлетворению потребностей клиента и интересов продавца.
- Как приводить переговоры к закрытию сделки, даже если клиент говорит: «Я ещё подумаю...», «Мне надо посоветоваться …»
- Формирование привычки – «всё значимое и ценное всегда доводить до результата!»
Тема 3. Кросселлинг. Взятие Рекомендаций. Формирование долгосрочных отношений - 23.06.2016.
- Технология расширения темы разговора на другие товары / услуги.
- Включение в тему беседы интересы значимого окружения клиента – рекомендации.
- Создание и отработка персональных клише по взятию рекомендаций.
- Формирование и отработка клише кросселлинга – дополнительных продаж.
- Методы и приемы создания долгосрочных доверительных отношений с клиентом.
- Технология решения значимых проблем клиента ресурсами клиентской базы.
- Метапрограммы коммуникаций в переговорах и продажах, – когда какие применять.
- Технология работы с внутренними «убедителями принятия решений» - своими и клиента.
Тема 4. Тёплые и холодные телефонные контакты - 07.07.2016.
- Технология предварительной эмоциональной настройки перед исходящим звонком.
- Обработка входящих звонков, как получить контакт и удержать «охотника за низкой ценой».
- Шаблоны холодных и теплых звонков – формирование индивидуального клише звонка.
- Изучаем и осваиваем приемы преодоления секретаря и других барьеров.
- Специфика телефонного контакта – голос, скорость речи, слова, длительность, интонация, …
- Как применять запланированные многоходовки. Создание библиотеки многоходовок.
- Искусство создания ёмкого и эмоционального описания товара / услуги по телефону.
- Формирование мастерства контроля и удержания темы телефонного разговора.
- Как правильно завершать разговор, с определением времени и места встречи.
- Как создать приятное впечатление и желание встречи у собеседника.
Ведущий:
Падар Эдуард Оскарович - руководитель отдела тренингов Ресо Гарантия, ведущий тренер Школы Системно-Интегративного Коучинга и Развития.
Опыт личных продаж более 30 лет , опыт проведения тренингов более 20 лет.
Во время или после прохождения программы Вы можете обратиться к менеджерам и приобрести для себя или своей компании на договорной основе персональный или корпоративный тренинг+консультацию+коучинг от ведущего мастер- класса.Хотите узнать больше? Звоните!
Карина: +7 (925) 502-69-31, +7 (495) 502-69-31
Ольга: +7 (905) 578-66-99
Всегда рады ответить на Ваши вопросы!