III Международный Фестиваль Коучинга
• 1-й ДЕНЬ ПЯТНИЦА (16 АВГУСТА)
8:15 – 8:45 СБОР УЧАСТНИКОВ ОКОЛО МЕТРО «МЕДВЕДКОВО»
9:00 – 10:00 ТРАНСФЕР ДО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «АБРАМЦЕВО»
10:00 – 11:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
11:00 – 11:30 ОТКРЫТИЕ, ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ основателями «Открытого Портала» и Школы Системно-Интегративного Коучинга Иваном Рыбкиным, Еленой Горбановой, Эдуардом Падаром, представители Европейской Ассоциации Коучинга.
ЦЕРЕМОНИЯ ЗАЖЖЕНИЯ ОГНЯ ФЕСТИВАЛЯ.
11:30 – 12:30 ЗНАКОМСТВО УЧАСТНИКОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ФЕСТИВАЛЯ и ФЕСТИВАЛЬНЫХ ГРУПП. СТАРТ РАБОТЫ (ПЕРВЫЙ ЭТАП) ФЕСТИВАЛЬНЫХ КОМАНД. Все участники фестиваля объединяются в команды по интересам относительно разных видов и форм коучинга. Каждая команда готовит название, девиз, эмблему, базу и рабочие темы коучинга. Капитаны команд выдвигают темы, связанные с СИ-Коучингом. В этом году среди основных тем – семейный коучинг, коучинг личных результатов, карьерный коучинг, продажи коучинга, стратегический коучинг, коучинг организационных культур, коучинг и арт-методы развития личности, коучинг и методы развития интуиции и воображения и т.д. Часть тем участники предлагают сами. Задача фестивальной группы - разработка сессии под ключевые специализации коучинга, в Школе уже есть следующие сессии: сессия по горячему запросу (СГЗ), сессия по долгосрочным задачам развития (ДЗР), сессия по групповому коучингу, сессия по стратегическому коучингу, сессия по мотивации, сессия по организационному коучингу и т.д.
Формат:
- Каждая группа работает под супервизей мастеров, опытных кураторов (экспертов)
- Создание ТЭД на конкретную специализацию. Анализ ТЭД с супервизором, корректировка.
- Отработка сессий на реальных задачах кейсах.
- Группы различных специализаций обмениваются полученными сессия.
12:30 – 14:30 ВТОРОЙ ЭТАП РАБОТЫ ФЕСТИВАЛЬНЫХ КОМАНД. В этом круге каждая команда ПРИДУМЫВАЕТ новые технологии коучинга по выбранному направлению с учетом системно-интегративного подхода.
14:30 – 15:30 ОБЕД
15:30 – 16:30 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. РАЗМЕЩЕНИЕ В НОМЕРАХ.
16:30 – 19:00 ТРЕТИЙ ЭТАП РАБОТЫ ФЕСТИВАЛЬНЫХ КОМАНД, НА этом этапе каждая команда ОБУЧАЕТ всех СВОИХ участников применению технологии коучинга по выбранному направлению и готовит мастеров данного направления с целью передачи технологии участникам ДРУГИХ команд.
19:00 – 20:00 УЖИН
20:00 – 22:00 КРУГ ФЕСТИВАЛЬНЫХ МАСТЕРСКИХ (РЕЛАКС и АРТ-МЕТОДЫ). В каждом круге ПАРАЛЛЕЛЬНО и ОДНОВРЕМЕННО проводятся несколько мастерских с обязательной супервизией ведущих и выпускников Школы Системно-Интегративного Коучинга.
ТЕМЫ ФЕСТИВАЛЬНЫХ ГРУПП:
22:30 – ПАРАТЕАТРАЛЬНЫЙ МАРАФОН-ИМПРОВИЗАЦИЯ на свободные темы. Точное время окончания не определено. Минимальная продолжительность 2-3 часа.
24:00 - 8:00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, СОН И НОЧНАЯ МЕДИТАЦИЯ.
2-й ДЕНЬ СУББОТА (17 АВГУСТА)
8:00 – 10:00 БАССЕЙН. УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА. ЗАВТРАК.
10:00 – 11:30 КРУГ ФЕСТИВАЛЬНЫХ ГРУПП по ЛИЧНОМУ И БИЗНЕС-КОУЧИНГУ. В каждом коучинговом круге ПАРАЛЛЕЛЬНО и ОДНОВРЕМЕННО проводятся несколько групп с обязательной супервизией мастеров и выпускников Школы Системно-Интегративного Коучинга.
12:00 – 13:30 ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ФЕСТИВАЛЬНЫХ КОМАНД. ЯРМАРКА КОУЧНАПРАВЛЕНИЙ. На этом этапе каждая команда направляет СВОИХ мастеров для передачи и обучения новым технологиям коучинга по выбранному направлению участников ДРУГИХ команд. Каждый участник фестиваля может выбрать устраивающий себя формат, роль и активность участия – индивидуальный или групповой, коуча, клиента или супервизора, предпочесть освоить новое или обучая других, еще глубже освоить то, чему обучаешь. Участники смогут поучаствовать в реальных индивидуальных и групповых коуч-сессиях, пройти обучение технологиям коучинга по конкретной теме в зависимости от того, что они выберут и то, что им интересно.
13:30 - 14:30 ОБЕД
14.30 - 16.30 ЯРМАРКА КОУЧНАПРАВЛЕНИЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ).
16:30 - 18:00 ПЯТЫЙ КОУЧИНГОВЫЙ КРУГ ФЕСТИВАЛЬНЫХ КОМАНД. Возвращение на базы. На этом этапе участники команд обмениваются опытом обучения, проведения или участия в коуч-сессиях других команд. Обсуждение результатов передачи технологий, развивающий анализ, корректировка технологий.
18:00 – 19:00 ОБЩИЙ КРУГ. Обсуждение результататов командной работы.
19:00 - 20:00 УЖИН
20:00 – 21:30 КРУГ ФЕСТИВАЛЬНЫХ ГРУПП СЛУШАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ (РЕЛАКС и АРТ-МЕТОДЫ). В каждом коучинговом круге ПАРАЛЛЕЛЬНО и ОДНОВРЕМЕННО проводятся несколько групп с обязательной супервизией мастеров и выпускников Школы Системно-Интегративного Коучинга.
21:30 – 23:00 Фуршет. Дискотека
23:00 – 8:00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
3-й ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНЬЕ (18 АВГУСТА)
8:00 – 10:00 БАССЕЙН. УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА. ЗАВТРАК.
10:30 – 13:00
1 ВЕТКА:
ОТКРЫТЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СИ-КОУЧИНГУ (за дополнительную стоимость).
Состав экзаменационной комиссии:
- президент Европейской Ассоциации Коучинга (ЕСА) по России и СНГ Др. Вернер Реген (Германия), сертифицированный тренер и коуч ЕСА, сертифицированный тренер по НЛП (стандарты Немецкого Союза НЛП), международный медиатор, wingwawe тренер, wingwawe коуч.
- вице-президент Европейской Ассоциации Коучинга (ЕСА) по России и СНГ к.э.н. Иван Рыбкин (Россия), автор и основатель Школы Системно-Интегративного коучинга
- вице-президент Европейской Ассоциации Коучинга (ЕСА) по России и СНГ к.с.н. Елена Горбанова (Россия), генеральный директор Международного центра коучинга «Открытый Портал», ведущий Школы Системно-Интегративного коучинга
- Эдуард Падар, автор и основатель Школы Системно-Интегративного коучинга
-ответственный секретарь экаменационной комиссии Анастасия Дуленко.
2 ВЕТКА:
ПОВТОР МАСТЕРСКИХ НА ОСНОВАНИИ ОБЩЕГО ГОЛОСОВАНИЯ.
13:00 – 14:00 ОБЕД
14:00 – 14:45 СДАЧА НОМЕРОВ
14:45 – 16:00 ЗАВЕРШАЮЩИЙ ИНТЕГРАЦИОННЫЙ КРУГ.
ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
16:00 – 16:30 ОТЪЕЗД, ТРАНСФЕР АБРАМЦЕВО-МЕТРО МЕДВЕДКОВО
Внимание!!!
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:+ 7 (905)578 66 99 Курдина Анна; + 7925 502 69 31, + 7910 466 42 49 Дуленко Анастасия, А ТАК ЖЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ info@portalopen.ru (количество заявок ограниченно номерным фондом гостиничного комплекса). В заявке необходимо указать свой контактный телефон и пожелание по размещению, возможно индивидуальное одноместное размещение за дополнительную стоимость(номер студио), а так же персональное размещение семейных пар с детьми.